Дорожная безопасность

Официальный сайт

Орган местного самоуправления

Муниципальный орган управления образованием-

Управление образованием

Тавдинского городского округа 

Дорожная безопасность

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 4 месяца 2023 года.

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 3 месяца 2023 года

 

Комплексный план мероприятий по профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних в образовательных организациях Тавдинского городского округа на 2023 год

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за двенадцать месяцев 2022 года

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории обслуживания отделения ГИБДД МО МВД России «Тавдинский» за 5 лет в период с 2018 года по 2022 год.

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 12 месяцев 2022 года.

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 10 месяцев 2022 года.

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за девять месяцев 2022 года

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ  Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 6 месяцев 2022 года.

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за пять месяцев 2022 год

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 5 месяцев 2022 года.

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за четыре месяца 2022 года

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 4 месяца 2022 года.

 

Анализ аварийности с участием детей за 3 месяца 2022 года в Тавдинском городском округе

 

Учебно- методические материалы по созданию условий, направленные на вовлечение детей в деятельность по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

 

Раскраска - Правила безопасности дорожного движения

 

Анализ ДДТТ по Свердловской области за 2 месяца 2022 года

 

Состояние аварийности с участием детей за 2 месяца 2022 года на территории Тавдинского городского округа

 


 

ВИДЫ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ


Для безопасной перевозки детей в удерживающих устройствах необходимы:
- максимальная защита ребенка от травм в случае столкновения, экстренного торможения, резкого маневра, а также минимальная возможность травмирования водителя и (или) пассажиров;
- удобство и комфорт для малыша, достаточные чтобы он не капризничал и не отвлекал водителя от управления;
простая и быстрая посадка ребенка в автомобиль и высадка из него.
- Группы детских удерживающих устройств, определяющие их назначение для детей с различным весом, установлены в соответствии с Европейскими нормами безопасности ЕСЕ-R44/03. Они обозначаются цифрами (табл.):


Таблица. Группы детских удерживающих устройств

 

Группа устройства 

  Вес ребенка

 «0»

 0 – 10 кг

 «0+»

 0 – 13 кг

 «1»

 9 – 18 кг

 «2»

15 – 25 кг

 «3»

22 – 36 кг

 

Производители выпускают для детей различных возрастов удерживающие устройства, которые соответствуют группам (возраст указан примерно):

«0» и «0+» - с рождения до 1-1,5 года (так называемые автоколыбели или автолюльки);

«0+» и «1» - с рождения до 4-4,5 лет (детские автомобильные кресла) устанавливаются как по ходу, так и против движения; На фото - кресло на платформе

«1» - от девяти месяцев до 4-4,5 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья);

«2» и «3» - от 3 до 12 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Эти устройства всегда снабжаются регулируемыми по высоте спинкой или подголовником; Ремни (обозначены пунктиром) должны проходить через специальные направляющие

«1»–«3» - от девяти месяцев до 12 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Такие устройства имеют более сложную конструкцию, позволяющую подгонять основные размеры кресла в соответствии с ребенком по мере его роста. Кресло с дополнительными 5-точечными ремнями (б) и без них (а)

Установка удерживающего устройства групп «0» и «0+» (автолюльки) должна осуществляться так, чтобы ребенок находился затылком и спиной вперед по ходу движения. Это делается для того, чтобы в случае резкого торможения или столкновения голова младенца удержалась ложем люльки или спинкой кресла. Дети старше усаживаются лицом по ходу движения. Место установки детского удерживающего устройства в машине может быть как на заднем, так и на переднем пассажирском сиденье.

 

Внимание! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности для пассажира, то она обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании может травмировать ребенка. Если это сделать невозможно, то устанавливать на переднее сиденье детские удерживающие устройства, расположенные против хода движения, ЗАПРЕЩЕНО.

 

Крепление детских удерживающих устройств к сиденью автомобиля в большинстве случаев осуществляется с использованием штатных ремней безопасности или с помощью специального крепления «Isofix», применяемого для устройств групп «0» и «1» (см. ниже). В некоторых случаях в качестве переходного элемента может использоваться дополнительная платформа, установленная под автолюлькой или автокреслом.

 

Крепление «Isofix» предусматривает наличие специальных кронштейнов на нижней платформе детского удерживающего устройства, с помощью которых оно в двух точках жестко крепится к проушинам на сиденье машины, третья точка крепления обеспечивается, в зависимости от производителя, с помощью регулируемой опоры или дополнительной стропы, фиксирующейся к спинке заднего сиденья автомобиля. Такое крепление защищает кресло от опрокидывания, но возможно только в автомобилях, где имеются подобные приспособления.

Ремни безопасности при креплении устройств групп «0», «0+» и «1» к сиденьям автомобиля пропускаются через предназначенные для этого отверстия в кронштейнах на корпусе устройства или сквозь проемы в нем. Для исключения возможности нарушения фиксации при аварии из-за проскальзывания ремня он должен фиксироваться с помощью зажима.

Ребенок удерживается в устройстве встроенным в него трехточечным (Y-образным - два плечевых участка и один между ног) или пятиточечным (два плечевых участка, два боковых и один между ног) ремнем безопасности.

Детские устройства групп «2» и «3» собственных ремней не имеют, фиксация ребенка осуществляется вместе с креслом с помощью автомобильных ремней безопасности. Аналогично пристегиваются дети при использовании подушки-бустера с подлокотниками.

Рынок детских удерживающих устройств в основном заполнен европейскими и азиатскими производителями. В ассортименте большинства фирм насчитывается по 3-4 модели автолюлек, автокресел и детских сидений каждой весовой группы. Для обеспечения комфорта маленькому пассажиру креслам, как правило, придается ортопедическая форма. Их каркас может быть из легкого металла или ударопрочной пластмассы. Обивку изготавливают из различных материалов и она может иметь широкую цветовую гамму. Большинство кресел снабжаются усиленными боковыми стенками для защиты от боковых ударов.

Встроенные автокресла предлагаются при продаже для некоторых моделей автомобилей как дополнительная опция. Они устанавливаются на заднем сиденье и предназначаются в основном для детей старше года. «Автолюльки для путешествий» могут одновременно устанавливаться на шасси детской коляски, что удобно при путешествиях на автомобиле с ребенком.

 

ПАМЯТКА об использовании детского удерживающего устройства.

 

ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности передвижения по дорогам организованных групп детей (для педагогических работников и руководителей образовательных учреждений).

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения