Обратная связь
Комиссия по противодействию коррупции в Тавдинском городском округе находится по адресу:
623950, Свердловская область, г.Тавда, ул.Кирова, 118, администрация Тавдинского городского округа.
тел.: (34360) 5-40-00, факс:(34360) 5-32-71.
Электронная почта: tavda@gov66.ru.
Председатель комиссии – глава Тавдинского городского округа Лачимов Виктор Владимирович;
Секретарь комиссии – главный специалист отдела правовой, кадровой работы и муниципальной службы Сорокин Валерий Анатольевич.
Обращение по вопросам противодействия коррупции можно также направить через интернет-приемную администрации городского округа перейдя по ссылке: Интернет - приемная, выбрав категорию "О фактах коррупции"
Информацию о фактах коррупции на территории городского округа можно сообщить:
-по телефонам (34360) 5-28-15, в рабочие дни с 9 до 13, с 14 до 17 часов;
-оставить запись в журнале обращений, предложений граждан Тавдинского городского округа о фактах коррупции в Тавдинском городском округе, находящемся на стенде (второй этаж администрации Тавдинского городского округа) в разделе «Противодействие коррупции»;
-опустить сообщение в ящик для жалоб и обращений граждан Тавдинского городского округа о фактах коррупции в Тавдинском городском округе, находящемся на первом этаже администрации Тавдинского городского округа.
В МОУО – Управлении образованием Тавдинского городского округа ответственным за работу и организацию мониторинга по противодействию коррупции назначена Лаптева Елена Владимировна, заместитель начальника МОУО-Управления образованием (приказ от 12.02.14г. № 47).
Информацию о фактах коррупции в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа можно сообщить по телефону (34360) 9-95-36 в рабочие дни с 9 до 13, с 14 до 17часов.
План мероприятий МОУО - Управления образованием Тавдинского городского округа по противодействию коррупции на 2018 – 2019 годы.
График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности МОУО – Управления образованием Тавдинского городского округа.